Пн.-пт.: 8:00-20:00, сб.-вс.: 9:00-16:00
телефон единой справочной
+7 (8352) 70 99 99 Записаться на прием

Контакты

Дентамед на Водопроводной

Дентамед Элит

Чебоксары, ул. Водопроводная, д.22
Пн.-пят.: 8:00-20:00, сб.: 8:00-19:00, вс.: 9:00-16:00
info@dentamed.ru
Посмотреть схему проезда
Дентамед на Пролетарской

Дентамед Центр

Чебоксары, пр-т Ленина, д.19 корп 1
Пн.-пят.: 8:00-20:00, сб.: 8:00-19:00, вс.: 9:00-16:00
info@dentamed.ru
Посмотреть схему проезда
Дентамед на Ленина

Дентамед Престиж

Чебоксары, ул. Пролетарская, д. 25
Пн.-пят.: 8:00-20:00, сб.: 8:00-19:00, вс.: 9:00-16:00
info@dentamed.ru
Посмотреть схему проезда

Вы можете записаться на прием, позвонив по телефону +7 (8352) 70-99-99.

 Как спланировать визит к стоматологу и сэкономить время 
  • Взять паспорт. Первый визит в клинику требует заполнения документов. Персонал не сможет оформить карту без личных документов клиента.
  • Приехать на 20 минут раньше назначенного времени. Запас времени поможет спокойно заполнить документы, подготовиться к приему у доктора.
  • Предупредить. При отмене визита, убедительно просим сообщить нам о принятом решении за 24 часа до приема.
  • Не опаздывать. При опоздании на 10-20 минут, пациенту могут отказать в приеме из-за недостатка времени на обследование.
 Особенности первичного приема у стоматолога 

Уютный холл клиники идеально подходит для ожидания первого приема у доктора. Клиентам предложат чай, кофе, работает ТВ, на столиках есть интересные журналы, бесплатный Wi-Fi. Консультация стоматолога займет 40-60 минут. Первый визит пройдет без лечения, будьте к этому готовы. Исключением является острая боль, травма зуба – в этом случае пациенту окажут всю необходимую помощь.

Как проходит первичный прием у стоматолога:

  • ознакомительная беседа, сбор анамнеза;
  • осмотр ротовой полости, диагностика, заключение доктора о состоянии зубов, десен;
  • обследование мягких тканей ротовой полости;
  • диагностика онкологии полости рта;
  • составление фотопротокола с детальной фотофиксацией в разных ракурсах;
  • подбор программы лечения, составление предварительного плана терапии;
  • при необходимости проведение 3D диагностики на современном компьютерном томографе (услуга не входит в стоимость первичного приема, оплачивается отдельно);
  • обсуждение состояния ротовой полости пациента с подробным разбором данных осмотра, результатов 3D диагностики, фотопротокола;
  • выбор оптимального плана лечения с поэтапным указанием процедур.

После первичного приема клиент получает подробную карту лечения с учетом финансовых и временных возможностей. Ознакомительный визит пройдет в комфортном кабинете. У нас удобные стоматологические кресла, а в процессе обследований пациенту не будет скучно – большой экран ТВ над креслом транслирует программы и кинофильмы.

 Антистресс-лечение 

До сих пор бытует мнение, что лечение зубов – это боль и дискомфорт. Но только не в нашей клинике! Приходите в «Дентамед» и убедитесь сами – антистресс-лечение существует. Весь медицинский персонал клиники обладает опытом адаптации пациентов. Наши доктора понимают страхи посетителей и делают все возможное, чтобы Вы не чувствовали себя тревожно. Лечение проводится с применением адекватной и безопасной анестезии.

Стоматология без слез и боли – это реальность, но только при условии, что Вы пришли в клинику «Дентамед».

 Рекомендованные правила поведения для пациентов и посетителей клиники «Дентамед» 

Простые правила посещения помогут сделать Ваш визит комфортным, быстрым и максимально продуктивным. Все рекомендации направлены только на улучшение качества обслуживания наших пациентов. Убедительно просим выполнять советы.

Общие правила для всех пациентов и гостей клиники «Дентамед»:

  • Перед подписанием договора на оказание услуг, ознакомьтесь с содержанием документа, предложенным прайс-листом, гарантийными обязательствами, правилами эксплуатации стоматологических работ, услуг.
  • Отключайте сотовый телефон перед входом в кабинет или не пользуйтесь им в процессе лечения у стоматолога.
  • Перед началом фото-, видеосъемки процесса лечения, проведения диагностических процедур, необходимо согласовать действия с лечащим врачом, ассистентом. В соответствии с законодательством РФ о защите персональных данных, фото-, видеосъемка возможна только после получения письменного согласия всех участников процесса (медицинских работников) на обработку их персональных данных.
  • Чтобы не нарушать чистоту помещений, не приводите с собой домашних животных. Стоматологическая клиника – зона повышенных требований к асептике, антисептике, просим не нарушать данного правила.

Все вопросы и предложения, а также критические замечания Вы можете оставить в Книге жалоб и предложений. Книга лежит на открытом доступе. Мы тщательно рассмотрим каждое сообщение в положенный срок и ответим на него в соответствии с законодательством РФ.

При одностороннем нарушении пациентом или посетителем клиники настоящих Правил, мы вправе отказать пациентам (законным представителям) в приеме, заключении договора на оказание услуг. Если же договор заключен, клиника оставляет за собой право отказаться от выполнения обязательств по договору в одностороннем порядке, если нет необходимости оказания пациенту экстренной медицинской помощи. Право подтверждено законодательством РФ: ст. 782 ГК РФ, ст. 11 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Опоздания на прием:

  • планируйте визит с учетом своего свободного времени так, чтобы приехать в клинику на 5-20 минут раньше – это поможет спокойно оформить документы и настроиться на лечение;
  • при опоздании на 10 минут и более (25% от времени, запланированного на прием), лечение может не состояться;
  • при регулярных опозданиях (от 2 раз за период лечения) клиника оставляет за собой право планировать следующие приемы в день обращения, но только при наличии свободного времени у доктора.

Как отменить визит:

  • если по каким-то причинам запланированное посещение стоматолога откладывается, пожалуйста, сообщите нам о решении не позднее, чем за 24 часа до назначенного времени;
  • для подтверждения Вашего визита, наш администратор свяжется с Вами по телефону за сутки до назначенного времени, оставайтесь на связи;
  • при неявке пациента или отсутствии предупреждения об отмене визита, клиника оставляет за собой право назначать время приема в день обращения клиента, но только при условии наличия свободного времени у доктора.

При соблюдении Правил, персонал клиники и сотрудники «Дентамед» гарантируют вежливое, тактичное отношение, индивидуальный выбор терапии, максимальную помощь в решении проблем на всех этапах сотрудничества.

Будем признательны за соблюдение Правил!

 После посещения клиники «Дентамед» 

При желании Вы сможете написать личное пожелание, оставить заявление на имя Зориной Инны Николаевны, одного из основателей и директору клиники «Дентамед» в форме «Задать вопрос».